Коротко о разном
|
|
О проекте
Липецкая область занимает ведущее положение в развитии Центрального региона России. Информационные технологии внедряются ускоренными темпами во всех областях деятельности, как в бизнесе, так и в государственных структурах. Сайт администрации Липецкой области аккумулирует на своих страницах сайты областных, районных и федеральных структур. Наш сайт www.komanda48.ru создан в рамках проекта «Одна команда – Власть и Бизнес Липецкой области» для поддержки стратегических областных решений по развитию информационных технологий и аккумулирует на своих страницах информацию по предприятиям Липецкой области, размещает рекламные и информационные материалы представителей бизнеса с активными ссылки на сайты.
Миссия сайта:
- содействовать экономическому развитию и благосостоянию бизнеса и власти Липецкой области.
Цель сайта
- быть помощником в получении достоверной информации по партнерам, рекламодателям и власти Липецкой области в рамках информации календаря «Одна команда – Власть и Бизнес Липецкой области».
- создание коммуникации, объединяющей участников проекта и позволяющей выработать общее мировоззрение в вопросах экономического и культурного развития региона.
Задачи сайта:
- предоставление информации о днях рождениях политиков, деятелей культуры и искусства, здравоохранения, образования, спорта, бизнесменов, определяющих стратегию развития Липецкой области, о юбилярах года и о корпоративных праздниках бизнеса Липецкой области;
- размещение информации о государственных и профессиональных праздниках РФ;
- реклама и продвижение продукции/услуг рекламодателей, партнеров, представленных на сайте в сети Интернет.
Принципы функционирования сайта
- обеспечение соответствия деятельности законам и нормативным актам РФ;
- приоритет долгосрочного партнёрства - максимальная открытость и надежность по отношению к партнерам, рекламодателям и поддержка взаимовыгодных отношений с учетом всех интересов;
- нацеленность на решение бизнес-задач партнеров проекта;
- творческий подход к разработке продукции в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.
|
|
|