10.04.24 17:42

Бренд Группы «Черкизово» (активы в Черноземье) более чем в 1,5 раза увеличил продажи свиного фарша

ABIREG.RU - "Черкизово", один из флагманских брендов Группы "Черкизово", в 2023 году увеличило продажи фарша из свинины на 59%, сообщили "Абирегу" в пресс-службе агрохолдинга. Эта категория пользуется популярностью у потребителей за счет универсальности продукта и желания экономить время на готовке. По итогам 2023 года продажи фарша из свинины (с учетом свино-говяжьего фарша) под брендом "Черкизово" на крупнейшем по объемам рынке Москвы и Московской области выросли на 75% - до 642,9 тонны. Доля продукции бренда "Черкизово" в этой категории в Москве и Подмосковье увеличилась с 8,8 до 13,7%, обеспечив третье место по продажам в натуральном выражении. Общие российские продажи свиного и свино-говяжьего фарша "Черкизово" в натуральном выражении за тот же период выросли на 59%.

Источник

  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Акция «Спроси отца, спроси у деда. Диалог поколений»