05.04.24 15:05

Вице-мэр Людмила Бородина признала, что воронежскому туризму недостает мощного маркетинга

ABIREG.RU - Чиновники подвели итоги федеральной премии "Туристические города", где Воронеж победил в номинации "Лучший туристический маркетинг". "Абирег" поинтересовался у профильного вице-мэра Людмилы Бородиной, почему вместе с тем у Воронежа до сих пор нет комплексной стратегии маркетинга туризма как отрасли. По наблюдениям участников рынка, отдельные проекты вполне успешно занимаются собственным продвижением, но системного подхода к привлечению туристов в столицу Черноземья через инструменты маркетинга до сих пор нет. "Вы попали в точку. У Воронежа есть всё, кроме продвижения.

Источник

  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Акция «Спроси отца, спроси у деда. Диалог поколений»