07.02.23 10:12

Игорь Артамонов звонил липчанам и проверял, как решаются их проблемы

Губернатор Игорь Артамонов связался вчера с пользователями портала «Развиваем Липецкую область вместе!» и расспросил, как быстро им помогли при обращении и насколько качественной была обратная связь. Темы для беседы были выбраны самые актуальные — дороги, ЖКХ и благоустройство.

Жители рассказали, что обращения отрабатываются оперативно, а вот к качеству исполнения иногда есть претензии. В частности, жительница Липецка пожаловалась, что на улице Московской после её обращения отремонтировали дорогу, но свежий асфальт сошёл вместе с первой оттепелью. Игорь Артамонов поручил это проверить и исправить.

Губернатор обратил внимание и на качество ответов, которые предоставляются жителям. Он отметил, что стало меньше «отписок», людям подробно разъясняют, что, где и как было сделано, оставляют номера телефонов для обратной связи. Подобное общение с липчанами глава региона сделает еженедельными.

«С самого первого дня в Липецкой области я уделяю особое внимание работе с обращениями. Мы много здесь добились, создали удобные сервисы, полностью перестроили работу с гражданами. Но в ряде сфер всё ещё достаточно много жалоб. Мы каждую неделю смотрим обращения граждан и видим одну и ту же тематику — дроги, ЖКХ, благоустройство. Каждый раз задаю вопрос: „Как работают с жалобами?“. Доклад: „Хорошо“. Вопрос в том, насколько и кому хорошо — статистике или гражданам. Сегодня видели наглядный пример — есть те, кто не удовлетворён качеством. Будем дорабатывать систему и устранять недочёты», — прокомментировал Игорь Артамонов.

Источник

  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Акция «Спроси отца, спроси у деда. Диалог поколений»