Как стало известно "Абирегу", на фоне недовольства белгородских бизнесменов мерами поддержки во время обстрелов ВСУ власти региона готовятся утвердить программу поддержки и продвижения местных брендов.Из паспорта программы следует, что ответственным за направление назначен глава белгородского минэкономразвития и промышленности Михаил Гусев. Чиновники собираются в 2024-2026 годах "популяризировать" местную продукцию на "внутреннем и внешнем рынках".Впрочем, программа выглядит настолько общей, что в ней не просматриваются действительно эффективные инструменты поддержки предпринимателей. Власти признают, что "финансовое обеспечение" темы не предусмотрено, а в течение трех лет минэк окажет производителям по 10 мер ежегодно. Вместе с этим, власти все же перечисляют "денежные" направления поддержки, но они существовали в регионе и ранее (например, субсидирование части затрат на приобретение оборудования или микрозаймы малому и среднему бизнесу). А еще чиновники планируют провести конкурс белгородских брендов. Всего такую поддержку, по прогнозам губернатора Вячеслава Гладкова, получат 22 производителя в этом году и уже 60 - через пару лет.При этом в облправительстве все же надеются, что к 2026 году официально зарегистрированными будут 2,1 тыс. местных брендов, тогда как сейчас их 1,2 тыс.