АО «Липецкая городская энергетическая компания»Телефоны: (4742) 23-66-77 Адрес: 398001, г.Липецк, ул.Толстого, д.23а URL: http://www.lgek.ru/ Руководство: | | Генеральный директор
|
Миссия
Повышение надежности энергоснабжения города и выведение на новый качественный уровень услуг коммунальной сферы при недопущении скачкообразного роста тарифов и обеспечение финансовой устойчивости компании.
Цели
- модернизация основного оборудования и сооружений;
- развитие коммунальной инфраструктуры в соответствии с требованиями перспективного развития города;
- привлечение инвестиций под проекты модернизации и развития коммунальной инфраструктуры;
- ориентированность на клиента;
- обеспечение безубыточности функционирования компании, не отягощающего городской бюджет.
Стратегия «лицом к населению»:
- удобство взаимодействия с компанией по поводу предоставляемых услуг;
- круглосуточное бесперебойное электроснабжение;
- предоставление населению услуг теплоснабжения, обеспечивающих максимальную комфортность проживания;
- обеспечение населения питьевой водой высокого качества;
- улучшение санитарно-гигиенической обстановки на территории города Липецка путем обеспечения отвода хозяйственно-бытовых стоков на очистные сооружения;
- обеспечение возможности быстрого и недискриминационного подключения потребителей к коммунальной инфраструктуре.
Стратегия «следование стандартам лучшей практики предоставления коммунальных услуг»:
- повышение надежности энергоснабжения, снижение числа и времени перерывов в электро-, тепло- и водоснабжении населения города Липецка;
- снижение затрат на аварийные ремонты и покрытие высоких потерь энергии и воды;
- внедрение отраслевого бенчмаркинга предприятий водно-коммунального хозяйства, как одного из наиболее эффективных инструментов успешного развития.
Приоритетные направления деятельности ЛГЭК в рамках Стратегии:
- Ориентация компании на потребителя
- комплексное обслуживание клиентов (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение);
- повышение оперативности реагирования на жалобы потребителей;
- формирование системы контроля качества предоставляемых услуг;
- формирование системы клиентских сервисов;
- обеспечение полного спектра сопутствующих энергетических услуг, комплексный подход и оперативность решения проблем клиента.
- Проведение модернизации коммунальной инфраструктуры города
- определение приоритетов реконструкции и модернизации действующих объектов, исходя из требования достижения целевых показателей надежности и качества;
- оптимизация схем энерго- и водоснабжения, водоотведения города, оптимизация схем работы и загрузки источников воды и тепловой энергии;
- внедрение современных технических решений;
- использование возможностей кредитования для недопущения скачкообразного роста тарифов.
- Развитие коммунальной инфраструктуры в соответствии с требованиями перспективного развития города
- активное участие в формировании Комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры города;
- сотрудничество с энергоснабжающими компаниями по реализации проектов, обеспечивающих покрытие роста потребления энергоресурсов.
- Эффективное управление ресурсами и рисками
- оптимизация затрат компании, сокращение непроизводительных затрат (потери энергоносителей и т.д.), структурная оптимизация деятельности;
- использование эффекта синергии от объединения всех видов коммунальных услуг;
- использование единой системы поставок товарно-материальных ценностей и регулирования финансовых потоков;
- внедрение современных методов управления производством;
- использование эффективных схем управления финансовыми потоками;
- повышение рентабельности за счет улучшения показателей экономичности и способствования внедрения новых принципов тарифообразования;
- развитие компетенций сотрудников и формирование стратегического кадрового резерва, способного обеспечить достижение целей компании в долгосрочной перспективе;
- повышение инвестиционной привлекательности бизнеса.
|