АО «Липецкая городская энергетическая компания»

Телефоны: (4742) 23-66-77

Адрес: 398001, г.Липецк, ул.Толстого, д.23а

URL: http://www.lgek.ru/

Руководство:

Генеральный директор

Миссия

Повышение надежности энергоснабжения города и выведение на новый качественный уровень услуг коммунальной сферы при недопущении скачкообразного роста тарифов и обеспечение финансовой устойчивости компании.

Цели

  • модернизация основного оборудования и сооружений;
  • развитие коммунальной инфраструктуры в соответствии с требованиями перспективного развития города;
  • привлечение инвестиций под проекты модернизации и развития коммунальной инфраструктуры;
  • ориентированность на клиента;
  • обеспечение безубыточности функционирования компании, не отягощающего городской бюджет.

Стратегия «лицом к населению»:

  • удобство взаимодействия с компанией по поводу предоставляемых услуг;
  • круглосуточное бесперебойное электроснабжение;
  • предоставление населению услуг теплоснабжения, обеспечивающих максимальную комфортность проживания;
  • обеспечение населения питьевой водой высокого качества;
  • улучшение санитарно-гигиенической обстановки на территории города Липецка путем обеспечения отвода хозяйственно-бытовых стоков на очистные сооружения;
  • обеспечение возможности быстрого и недискриминационного подключения потребителей к коммунальной инфраструктуре.

Стратегия «следование стандартам лучшей практики предоставления коммунальных услуг»:

  • повышение надежности энергоснабжения, снижение числа и времени перерывов в электро-, тепло- и водоснабжении населения города Липецка;
  • снижение затрат на аварийные ремонты и покрытие высоких потерь энергии и воды;
  • внедрение отраслевого бенчмаркинга предприятий водно-коммунального хозяйства, как одного из наиболее эффективных инструментов успешного развития.

Приоритетные направления деятельности ЛГЭК в рамках Стратегии:

  1. Ориентация компании на потребителя
    • комплексное обслуживание клиентов (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение);
    • повышение оперативности реагирования на жалобы потребителей;
    • формирование системы контроля качества предоставляемых услуг;
    • формирование системы клиентских сервисов;
    • обеспечение полного спектра сопутствующих энергетических услуг, комплексный подход и оперативность решения проблем клиента.
  2. Проведение модернизации коммунальной инфраструктуры города
    • определение приоритетов реконструкции и модернизации действующих объектов, исходя из требования достижения целевых показателей надежности и качества;
    • оптимизация схем энерго- и водоснабжения, водоотведения города, оптимизация схем работы и загрузки источников воды и тепловой энергии;
    • внедрение современных технических решений;
    • использование возможностей кредитования для недопущения скачкообразного роста тарифов.
  3. Развитие коммунальной инфраструктуры в соответствии с требованиями перспективного развития города
    • активное участие в формировании Комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры города;
    • сотрудничество с энергоснабжающими компаниями по реализации проектов, обеспечивающих покрытие роста потребления энергоресурсов.
  4. Эффективное управление ресурсами и рисками
    • оптимизация затрат компании, сокращение непроизводительных затрат (потери энергоносителей и т.д.), структурная оптимизация деятельности;
    • использование эффекта синергии от объединения всех видов коммунальных услуг;
    • использование единой системы поставок товарно-материальных ценностей и регулирования финансовых потоков;
    • внедрение современных методов управления производством;
    • использование эффективных схем управления финансовыми потоками;
    • повышение рентабельности за счет улучшения показателей экономичности и способствования внедрения новых принципов тарифообразования;
    • развитие компетенций сотрудников и формирование стратегического кадрового резерва, способного обеспечить достижение целей компании в долгосрочной перспективе;
    • повышение инвестиционной привлекательности бизнеса.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Акция «Спроси отца, спроси у деда. Диалог поколений»