Социальные сети неэффективны для малого и среднего бизнеса.

Малый, средний и микробизнес тратят почти 40% своих бюджетов на онлайн-рекламу на неэффективные каналы: 29,26% на рекламные сети и 8,25% на социальные сети, сообщает РБК со ссылкой на данные совместного исследования Digital-агентства R:TA и компании по разработке ПО для бизнес-аналитики Roistat.

В выборку исследования попали около 2 тысяч рекламодателей из базы Roistat.

Наиболее неэффективным инструментом можно считать соцсети: предприниматели получают от них на 41% меньше прибыли, чем они туда вложили.

В случае с рекламными сетями («Рекламная сеть Яндекса», «Контекстно-медийная сеть Google») отрицательная окупаемость инвестиций составила 14%.

Стоит отметить, что 62,48% рекламных затрат предпринимателей сектора МСП уходит на поисковую рекламу, которая, наоборот, отличается положительной окупаемостью инвестиций (+39%).

Средний ежемесячный бюджет на рекламу у проанализированных компаний составил 578 тысяч рублей: от 155 тысяч рублей у микробизнеса до 1,2 миллиона рублей у средних компаний.

Таким образом, потери от неэффективных инструментов рекламы составляют около 42,4 тысяч рублей; поисковая же реклама в среднем приносит до 139,7 тысяч рублей прибыли ежемесячно.

Подробнее на mbgazeta.ru.

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Акция «Спроси отца, спроси у деда. Диалог поколений»