Новое направление туризма - “подбор тура онлайн”.

Подбор тура онлайн – это направление туризма на сегодняшний день занимает не более 5% рынка в зависимости от вида путешествий. Остальные 95% путёвок заказываются через турагентства или напрямую у туроператоров.

Активные сайты бронирования туров нашли драйвер для развития своего рынка – это оффлайн-агентства, которые могут использовать их виртуальную структуру на основе франчайзинговых договоров.

Онлайн-сервисы по подбору туров реализовали таким образом занимательную идею – объединить свои усилия с турагентствами и создать альтернативную систему по всей России.

Уже сегодня у крупных операторов онлайн-бронирования франчайзинговое направление занимает порядка 25%.

Туристы больше не совершают спонтанных покупок типа увидел вывеску-зашел-купил. Отсюда потребность турагентств в том, чтобы иметь доступ к интернет-аудитории интересующихся покупателей.

С другой стороны, покупатель не готов покупать тур совсем без общения. Здесь необходимы турагентства с их умением убеждать

Онлайн-продажи туров сегодня представлены в основном в Москве, в других городах они развиты значительно меньше. Но игроки рынка стремятся к тому, чтобы охват сотрудничающих с ними турагентств покрыл сетью Россию и примерно повторил оффлайн-структуру. Таким образом, стремление ближайших лет сводится к наличию 1 офиса на 500 тысяч населения.

Подробнее - e-vesti.ru

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Акция «Спроси отца, спроси у деда. Диалог поколений»