Новое направление туризма - “подбор тура онлайн”.Подбор тура онлайн – это направление туризма на сегодняшний день занимает не более 5% рынка в зависимости от вида путешествий. Остальные 95% путёвок заказываются через турагентства или напрямую у туроператоров.
Активные сайты бронирования туров нашли драйвер для развития своего рынка – это оффлайн-агентства, которые могут использовать их виртуальную структуру на основе франчайзинговых договоров.
Онлайн-сервисы по подбору туров реализовали таким образом занимательную идею – объединить свои усилия с турагентствами и создать альтернативную систему по всей России.
Уже сегодня у крупных операторов онлайн-бронирования франчайзинговое направление занимает порядка 25%.
Туристы больше не совершают спонтанных покупок типа увидел вывеску-зашел-купил. Отсюда потребность турагентств в том, чтобы иметь доступ к интернет-аудитории интересующихся покупателей.
С другой стороны, покупатель не готов покупать тур совсем без общения. Здесь необходимы турагентства с их умением убеждать
Онлайн-продажи туров сегодня представлены в основном в Москве, в других городах они развиты значительно меньше. Но игроки рынка стремятся к тому, чтобы охват сотрудничающих с ними турагентств покрыл сетью Россию и примерно повторил оффлайн-структуру. Таким образом, стремление ближайших лет сводится к наличию 1 офиса на 500 тысяч населения.
Подробнее - e-vesti.ru
|