Координационный совет по вопросам защиты прав потребителей прошел в областной администрации.

В области почти в полтора раза выросло число потребителей, отстаивающих свои права. Наиболее проблемными по количеству жалоб являются торговля, услуги связи, жилищно-коммунальные, бытовые и финансовые услуги.

Такие данные прозвучали на заседании очередного координационного совета по защите прав потребителей под председательством заместителя главы администрации Липецкой области Дмитрия Аверова.

Координационный совет был создан в апреле 2018 года. В него вошли представители надзорных и контролирующих органов, органов исполнительной власти и местного самоуправления, общественных организаций по защите прав потребителей и бизнес-объединений области в 2017 году в рамках поручения Президента России. В регионе разработана и действует комплексная программа по обеспечению прав потребителей.

Чтобы покупателям было легче ориентироваться в многообразии ассортимента, в торговых предприятиях области стали выделять специальным ценником лучшие товары, отмеченные российским Знаком качества, рассказал начальник областного управления потребительского рынка и ценовой политики Юрий Букреев. Количество таких товаров в магазинах постоянно увеличивается. В торговых сетях стали отдельно размещать натуральные молочные продукты и содержащие заменители молочного жира. Тех, кто пренебрегает правилами раскладки товаров, наказывают рублем. Общая сумма штрафов, наложенных за невыполнение этого постановления правительства, составила 2,5 миллиона рублей.

С начала года действует единый консультационный центр Роспотребнадзора по бесплатному номеру 8-800-555-49-43, а на базе двух МФЦ – Липецка и Ельца – начат прием обращений граждан. Во всех центрах «Мои документы» потребители могут проконсультироваться со специалистами Роспотребнадзора по видеосвязи.

Источник информации и фото Администрация Липецкой области.

    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Акция «Спроси отца, спроси у деда. Диалог поколений»