Сбербанк запустил информационные каналы в «Сбербанк Онлайн».

В приложении «Сбербанк Онлайн» появились информационные каналы с уникальным контентом. Они доступны в сервисе «Диалоги», где теперь можно не только удобно отправлять деньги и переписываться в формате чатов, но и читать интересные посты.

На старте можно подписаться на пять каналов на разные темы: «Финансы и технологии» (актуальные новости, аналитика и самые яркие запуски индустрии), «ДомКлик» (о доме, ремонте и дизайне интерьера), «Счастливый родитель» (лайфхаки для мам и пап, вопросы воспитания), «Инвестиции доходчиво» (просто об инвестировании для новичков и профессионалов), «Своё дело» (истории успеха предпринимателей и бизнесменов). В планах — запуск новых каналов от банка и партнеров.

 — В прошлом году мы добавили в «Сбербанк Онлайн» истории, стикеры и открытки, которыми клиенты уже активно пользуются. Каналы в «Диалогах» — наш следующий эксперимент в области контент-проектов. Мы хотим не только развивать полезные сервисы, но и делиться интересной информацией в тех областях, где у нас есть экспертиза. В формате каналов делать это можно ненавязчиво и удобно для клиента, — рассказал директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка Алексей Круглов.

Каналы легко найти через поиск в приложении. Они доступны в новой версии «Сбербанк Онлайн» для Android и iPhone. Установить и обновить мобильное приложение можно по ссылке.

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия на осуществление банковских услуг №1481 от 11.08.2015.

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Акция «Спроси отца, спроси у деда. Диалог поколений»