Индивидуальный план экспортного центра России по работе с малым бизнесом.

Один из руководителей Российского экспортного центра Алексей Кожевников рассказал про плановую необходимость рассказывать компаниям, как вести на новые экспортные рынки свою продукцию и нести образовательный контент.

Российский экспортный центр (РЭЦ) создает план по индивидуальной работе с малыми и средними предприятиями России для увеличения поставки их товарной продукции на экспорт.

Это рассказал в интервью представителям СМИ старший вице-президент Российского экспортного центра Алексей Кожевников на полях Межрегионального экспортного форума в Перми.

"У нас сегодня 0,6% от числа малых и средних предприятий (МСП) - экспортеры. Совершенно точно, что это спящий показатель, потому что у нас большое количество компаний, которые могли бы экспортировать, но по каким-то причинам этого не делают. Нужно дойти до этих компаний, разбудить интерес", - заявил Кожевников.

По информации от него, нужно объяснять предприятиям, как продвигать продукцию на экспорт, вносить в процесс инструменты, для организации образовательного контента: "Все это должно формироваться в целом под каждого отдельного экспортера".

Кожевников уже не так давно говорил, что надо массово задействовать малые и средние предприятия к экспортной деятельности, для роста их доли в объеме экспорта в соответствии с планом Путина.

АО "Российский экспортный центр" - государственный институт поддержки несырьевого экспорта, предоставляющий российским экспортерам спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки.

Центр создан в структуре Внешэкономбанка. В группу РЭЦ интегрированы Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций и АО "Росэксимбанк".

Источник: Национальный курс

Подробнее на rcsme.ru.

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Акция «Спроси отца, спроси у деда. Диалог поколений»