Еще один мировой тренд бизнеса – Этнофолк.

Современное нам общество, дружески поддерживает разнообразие культур и мультикультурализм.

Есть маршруты, исхоженные туристами вдоль и поперёк, есть сувениры разных стран мира, которые все знают наизусть, есть праздники и фестивали с национальным колоритом, известные каждому.

Активно встречаются даже хорошо импортируемые “образы жизни” иных культур. Так, вы можете поставить у себя в спальне низкую японскую кровать или ширму с гейшами и всё время чувствовать себя “немножко японцем”.

Но всё равно – душа просит чего-то ещё менее известного, ещё менее банального. Душа просит избавить её от штампов массового потребления.

Поэтому организация бизнеса по продаже товаров и услуг в стиле “этнофолк”, которое подразумевает знакомство с обычаями и образом жизни других народов через потребление незнакомых “продуктов”, сталкивается с определёнными трудностями для бизнеса.

Если предприниматель не хочет, чтобы его приняли за рядового торговца матрёшками, он должен постараться стать настоящим гидом культуры.

Причем, без халтуры и без толики неуважения к своей аудитории, которая может приниматься некоторыми за поверхностных и невзыскательных простецов.

Здесь, кстати, мы сталкиваемся ещё с одним нюансом этой безграничной темы, а именно: настоящий бизнесмен-энтузиаст, не станет разрабатывать уже полупустую жилу, выработанную другими бизнесменами до него.

Суть этнофолка состоит в том, чтобы “удивить”, поразить редко трогающегося с места обывателя и тем самым, возможно, изменить его жизнь к лучшему, порадовать его чем-то подлинным.

Подробнее - subscribe.ru.

1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Акция «Спроси отца, спроси у деда. Диалог поколений»