Еще один мировой тренд бизнеса – Этнофолк.Современное нам общество, дружески поддерживает разнообразие культур и мультикультурализм.
Есть маршруты, исхоженные туристами вдоль и поперёк, есть сувениры разных стран мира, которые все знают наизусть, есть праздники и фестивали с национальным колоритом, известные каждому.
Активно встречаются даже хорошо импортируемые “образы жизни” иных культур. Так, вы можете поставить у себя в спальне низкую японскую кровать или ширму с гейшами и всё время чувствовать себя “немножко японцем”.
Но всё равно – душа просит чего-то ещё менее известного, ещё менее банального. Душа просит избавить её от штампов массового потребления.
Поэтому организация бизнеса по продаже товаров и услуг в стиле “этнофолк”, которое подразумевает знакомство с обычаями и образом жизни других народов через потребление незнакомых “продуктов”, сталкивается с определёнными трудностями для бизнеса.
Если предприниматель не хочет, чтобы его приняли за рядового торговца матрёшками, он должен постараться стать настоящим гидом культуры.
Причем, без халтуры и без толики неуважения к своей аудитории, которая может приниматься некоторыми за поверхностных и невзыскательных простецов.
Здесь, кстати, мы сталкиваемся ещё с одним нюансом этой безграничной темы, а именно: настоящий бизнесмен-энтузиаст, не станет разрабатывать уже полупустую жилу, выработанную другими бизнесменами до него.
Суть этнофолка состоит в том, чтобы “удивить”, поразить редко трогающегося с места обывателя и тем самым, возможно, изменить его жизнь к лучшему, порадовать его чем-то подлинным. Подробнее - subscribe.ru.
|